Dean: Medeshova Aigul Baktygaliyevna

Deputy Dean: Iksebaeva Zhanna Sagintaevna

Secretary: Salekenova Saltanat Erbolatovna

Mission: to act in accordance with the needs of society and the state of the culture of an individual, the natural sciences, the intellectual and material resources.

Purpose: students with high quality education, training and implementation of the development.

The main areas of activity:

Physical and mathematical competence-oriented bachelors and masters in the field of training,

The use of innovative learning and teaching methods;

· Participation in the work of graduate students and research students;

· Improvements in the organization and activities of the branches of the department of vocational guidance;

The implementation of policy in the field of environmental and quality management.

Before the 2012-2013 academic year, the faculty was separated from the Faculty of Mathematics and Physics.

Multilingual education in the faculty on the basis of experimental training program was begun. At the same time, "Mathematics" and "Physics" Otto von Guericke specialties (Germany), Great Kazemi (Poland) created a training program in conjunction with the universities. Training is carried out under this program. Continue to work on academic mobility of students and the faculty.

At the moment, that meets the requirements of modern computer science and computer engineering, applied physics laboratory equipped in the educational process. Professor of physics and mathematics faculty: AE Kuzmicheva, senior: JS Tired, AE Zhumagaliyeva, VS GK Mwldagalïev Jwswpkalïeva, associate professor of computer science GM Mïnïws, AB Medeşova as well as scientists.

Teachers teach and students are constantly trying to improve their knowledge. Students take an active part in the social life of the university. In particular, the "green" construction and is a member of the troop activity. Dean of students will take part in the organization of educational and sports events. Every year students of the Faculty of "enrollment", "competition for the best student-teacher", "Student Spring", participate in sports and sports events, such as the university, will be able to win prizes.

Baev VA Kuspanova UK graduates of the faculty, Kwrmanalïna Sh.Kh. ES M.Kataev with, Mynbaeva AA Protasov, V., Şapkenov SJ not only to veterans of the Great Patriotic War veterans Gabdullin RN, Nazirov T. Twmpwrov Yu.F. Stavkïn O.N Abdwlmanov RN, Tlewgalïev SH, NS Baygwzov Ïşanbekova G .N. Twlejanov KA, Djwmaxmetov K.J, etc. can be proud of.

Their employers for the employment of graduates and faculty practice will be in contact with the base. The number of faculty employers include: Kwsmwrzïeva Elmira Marsovna Naumov Aleksey Viktorovich, Çerıkaev Leonid G., Protasov Viktor A. Kwrmanalïna Şalxıma SN Xayrwllaevna Safwllïn.

            The faculty and alumni of cooperation to further the purpose of the alumni association was established. The purpose of the Association of the faculty and students in order to prepare a new generation of specialists to establish a close relationship. Some employers and members of the Association Some of the parents is a member of the faculty. Various formats alumni association meetings and participate in Doors Open Days and practical base, employment of graduates, events, etc. the provision of assistance to those ready to closely cooperate with the departments of the graduates that they have learned as a factor in employment: professional advancement, labor market information, as well as the need to use personal contacts

The department uses different forms of the educational process maşıqkerler: tolıqkölemdi öndristik and practical training, workshops, tours and meetings with specialists employers.

Relations with employers innovative dual form of education. 38 dual training in Uralsk SS "Computer" 2 (jed.) Opportunities are made available to participate in the theoretical and practical training for students. Dual access to one of the students in the teaching of professional competence, but also to work with the group, technological learning effective methods of decision-making, learn to take responsibility for work assigned to them. Think about the new direction in the field of the future in the process, özdreniñ tañdağandıqtarın to understand the profession. In addition, the specialist of the future will be able to really work hard to get employed.

Scientific research departments:

And foreign universities (Moscow, Samara, St. Petersburg, Volgograd, Saratov, Orenburg);

· Universities and abroad (Germany, Poland, Turkey, the United States) is being developed.

Reports of the teachers in the department, are published in journals and conferences, publications and research.

 Faculty address: Student 1

Phone: 50-94-44

Декан факультета: Медешова Айгуль Бактыгалиевна

Заместитель декана: Иксебаева Жанна Сагинтаевна

Секретарь: Салекенова Салтанат Ерболатқызы

Миссия: использование интеллектуальных, информационных и материальных ресурсов для подготовки специалистов по дисциплинам факультета.

Цели: обеспечение успешного процесса обучения, воспитания и развития личности студента как будущего специалиста.

Основные направления деятельности:

·        подготовка компетентно-ориентированных бакалавров и магистров по специальностям факультета;

·        использование инновационных научно-педагогических методов при обучении;

·        активное привлечение к научно-исследовательской деятельности студентов и магистров;

·        организация и совершенствование работы филиалов кафедр в рамках профориентационной деятельности;

·        реализация единой политики в области экологии и системы менеджмента качества.

С 2012-2013 учебного года физико-математический факультет начал функционировать как отдельный факультет.

         На факультете начато экспериментальное обучение по программе полиязычия. Также составлена совместная образовательная программа по специальности «Математика» и «Физика» с университетом Каземира Великого (Польша), университетом Отто фон Герика (Германия). По этой программе ведется обучение. Продолжается работа по академической мобильности студентов и профессорско-преподавательского состава.

На факультет имеются отвечающий последним требованиям кабинеты информатики и вычислительной техники, учебные лаборатории физики. На факультете работают настоящие знатоки своего дела – профессора кафедры физики и математики А.Е.Кузьмичева, доценты Ж.С. Сырым, А.Е. Жумагалиева, В.С. Мулдагалиев, Г.К. Жусупкалиева, доцент кафедры информатики Г.М. Миниус, А.Б. Медешова и многие другие.

У преподавателей-профессионалов благодарные слушатели – студенты факультета. Перенимая опыт своих наставников, студенты стремятся постоянно совершенствовать свои знания. Каждая студенческая группа может похвастаться тем, что в ней обучается достаточно большое число отличников.

Студенты факультета помимо учебной деятельности активно участвуют в общественной жизни университета – они занимаются вокалом и танцами в студенческом клубе, являются членами строительного отряда и «Жасыл ел». Студенческий декан активно участвуют в организации и проведении различных учебно-воспитательных и спортивно-развлекательных мероприятий. Ежегодно студенты ФМФ принимают участие в общеуниверситетских мероприятиях, таких как «Посвящение в студенты», «Конкурс лучших студентов-педагогов», «Студенческая весна», спартакиада здоровья и многих других, нередко занимая при этом призовые места.

Факультет славится не только студентами настоящими, но и своими выпускниками, которые работают в самых различных отраслях Баев В.А., Куспанов У.К., Курманалина Ш.Х., Катаев Е.С., Мынбаева А.А., Протасов В., Шапкенов С.Ж. и другие. Факультет гордится выпускниками-ветеранами труда, участниками ВОВ, среди которых Габидуллин Р.Н., Назиров Т.Ж., Тумпуров Ю.Ф., Ставкин О.Н, Абдульманов Р.Н., Тлеугалиев С.Х., Байгузов Н.С., Ишанбекова Г.Н., Тулежанов К.А., Джумахметов К.Ж. и другие.

Факультет для трудоустройства своих выпускников сотрудничает с работадателями и базами практик. В состав работодателей факультета входят:  Кусмурзиева Эльмира Марсовна,  Наумов Алексей Викторович,   Черыкаев Леонид Георгиевич,  Протасов Виктор Алексеевич, Курманалина Шалхыма Хайруллаевна, С.Н. Сафуллин. Сотрудничество факультета развивается по разным направлениям: встречи, интеллектуальные игры и другие мероприятия, имеющие воспитательное значение, а также работодатели являются руководителями магистерских диссертаций, дипломных работ, рецензентами, руководителями педагогической практики, членами государственной аттестационной комиссии.

На факультете создана Ассоциация выпускников в целях осуществления совместной деятельности, определяемой общностью интересов выпускников. Цель Ассоциации заключается в содействии деятельности в подготовке специалистов новой формации и в установлении взаимовыгодных отношений между факультетом и его выпускниками. Некоторые члены Ассоциации являются одновременно и работодателями и родителями и соответственно входят в состав Совета факультета. Ассоциация призвана оказать содействие в организации встреч выпускников различных форматов, в проведении Дней открытых дверей, служить базой практик, решать вопросы трудоустройства выпускников, юбилейные встречи выпускников, разовые и тематические мероприятия.   Очевидно, что связь выпускников  их родных кафедр является действенным фактором трудоустройства: как в плане информации о рынке труда или о стратегиях успешного профессионального роста, так и благодаря использованию личных связей.

На физмате применяются разнообразные формы участия практиков в образовательном процессе: полномасштабные учебные и производственные практики, мастер-классы, разовые встречи с  работодателями и специалистами по работе с персоналом или циклы таких встреч, экскурсии на предприятия. 

Инновационной формой взаимодействия с работодателями служит дуальное обучение. В  рамках дуального образования ведется работа со СОШ №38 г. Уральска, где  студентам  2 (уск) курса специальности «Информатика» предоставлена возможность   совмещать теоретические и практические знания. При дуальной целевой подготовке студент приобретает на ранних стадиях обучения определенные профессиональные компетенции, а также такие личностные качества, как умение работать в команде, навыки  оптимального выбора технологического решения, ответственность за порученный участок деятельности. В процессе работы он по-новому осмысливает будущую специальность и принимает обоснованное решение о правильности выбора профессии. Помимо всего, будущий специалист при добросовестном труде может обеспечить себе  трудоустройство.

Развитию научно-исследовательской работы способствует сотрудничество кафедр факультета с научными центрами:

·        сотрудничество с ВУЗами ближнего зарубежья (Москва, Самара, Санкт-Петербург, Волгоград, Саратов, Оренбург);

·        сотрудничество с ВУЗами дальнего зарубежья (Германия, Польша, Турция, США).

Преподаватели факультета активно участвуют в конференциях, публикуются и рецензируют статьи в зарубежных научных журналах.

 Адрес: Студенческая 1

Телефон: 50-94-44